Сейчас на сайте 21880 вакансий и 1395 резюме

Работа по профессиям

Работа Администратор
Работа Бармен
Работа Бухгалтер
Работа Водитель
Работа Дизайнер
Работа Инженер
Работа Менеджер
Работа Официант
Работа Охранник
Работа Переводчик
Работа Повар
Работа Программист
Работа Продавец
Работа Риэлтор
Работа Секретарь
Работа Строитель
Работа Экономист
Работа Юрист

>> все профессии

Следуйте за нами

Мы в Facebook Мы Вконтакте Мы в Twitter Мы в Linkedin Мы в LiveJournal

На правах рекламы

Анкета в социальной сети на смену резюме

По большому счету, профиль соискателя в социальной сети является более функциональной альтернативой резюме.

Анкета в социальной сети на смену резюмеВ связи с обилием необходимой информации в Интернете, часть рекрутеров стала избегать обращений в кадровые агентства, отмечая высокую эффективность поисков в сети. При этом в профессиональных соцсетях о кандидате можно узнать практически все.

Хороший специалист, являясь успешным на своем месте, редко находится в поиске работы. Однако, в случае, когда приходит интересное предложение о работе, он может его рассмотреть. На таких кандидатов рекрутеры и «охотятся», тем более, если речь идет о ключевых должностях. Найти же специалистов проще всего в профессиональных сообществах.

«Соцсети открывают доступ к большому количеству качественных кандидатов, поэтому стали для нас одним из основных каналов поиска персонала. Этот канал настолько эффективен, что сегодня мы практически не обращаемся за помощью к рекрутинговым агентствам», – отмечает начальник отдела подбора и обучения персонала МТС-Украина Галина Рашевская.

Также многие рекрутеры используют сайты профессиональных сообществ, что также являются своего рода узкоспециализированными соцсетями. И там они нередко обнаруживают подходящих специалистов.

Со своей стороны, для наиболее продуктивного поиска работы специалисты по трудоустройству советуют придерживаться некоторых правил относительно оформления такого профиля.

Рекрутеры сходятся во мнении, что на своей странице в соцсети следует избегать размещения информации, что может быть неоднозначно воспринята читающими. Речь, прежде всего, идет о мультимедийном контенте. Ни при каких обстоятельствах не нужно выкладывать негативную информацию о работодателе.

Также при поиске работы рекомендуется использовать специально созданный почтовый ящик с более официальным названием, например, используя свое имя и фамилию вопреки почтовому адресу с указанием никнейма и т.п.

Положительное впечатление на работодателя также производит профиль, в котором подробно заполнена информация об интересах человека, его образовании и опыте работы.

По материалам: ЛIГАБiзнесIнформ