Анкета в социальной сети на смену резюме
|
По большому счету, профиль соискателя в социальной сети является более функциональной альтернативой резюме.
Хороший специалист, являясь успешным на своем месте, редко находится в поиске работы. Однако, в случае, когда приходит интересное предложение о работе, он может его рассмотреть. На таких кандидатов рекрутеры и «охотятся», тем более, если речь идет о ключевых должностях. Найти же специалистов проще всего в профессиональных сообществах. «Соцсети открывают доступ к большому количеству качественных кандидатов, поэтому стали для нас одним из основных каналов поиска персонала. Этот канал настолько эффективен, что сегодня мы практически не обращаемся за помощью к рекрутинговым агентствам», – отмечает начальник отдела подбора и обучения персонала МТС-Украина Галина Рашевская. Также многие рекрутеры используют сайты профессиональных сообществ, что также являются своего рода узкоспециализированными соцсетями. И там они нередко обнаруживают подходящих специалистов. Со своей стороны, для наиболее продуктивного поиска работы специалисты по трудоустройству советуют придерживаться некоторых правил относительно оформления такого профиля. Рекрутеры сходятся во мнении, что на своей странице в соцсети следует избегать размещения информации, что может быть неоднозначно воспринята читающими. Речь, прежде всего, идет о мультимедийном контенте. Ни при каких обстоятельствах не нужно выкладывать негативную информацию о работодателе. Также при поиске работы рекомендуется использовать специально созданный почтовый ящик с более официальным названием, например, используя свое имя и фамилию вопреки почтовому адресу с указанием никнейма и т.п. Положительное впечатление на работодателя также производит профиль, в котором подробно заполнена информация об интересах человека, его образовании и опыте работы. |